Интернет-магазин закрыт! Вся информация по каталогу нашего сайта представлена в www.Damadoma.ru.
Консультация и прием заказов: 8 (800) 555-5705, 8 (495) 646-13-27



www.gladilnaya-tehnika.ru

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

При покупке товара в нашем магазине, следует учесть, что все наименования техники имеют срок гарантийного обслуживания, установленный индивидуально для каждой модели, принимая в расчет все технические характеристики и особенности эксплуатации конкретного образца.

Общая картина гарантийного обслуживания представляется как комплекс бесплатных мероприятий, направленных на ремонт, наладку и устранение обнаруженных недостатков и отклонений купленной техники в течение указанного производителем или продавцом срока, а также замещение неисправных и дополнение отсутствующих составных частей, выявленных не вследствие нарушения правил эксплуатации, перевозки и хранения со стороны потребителя, а по причине некачественного изготовления, нарушения правил транспортировки или хранения со стороны производителя, его представителя или продавца.

В случаях, если предписанные инструкцией и другими руководящими документами правила транспортировки, хранения и эксплуатации товара нарушены покупателем, обнаружено отсутствие или повреждение на предъявленных для гарантийного сервиса товарах защитных технологических приспособлений (штампов, пломб, знаков, щитков и пр.), выявленные неисправности получены в результате стихийных природных или антропогенных бедствий и аварийных ситуаций, обнаружены по причине нарушений правил подключения к источникам питания или вине третьих лиц, истек установленный срок бесплатного сервиса, не представляются соответствующие подтверждающие документы или представленные документы оформлены с нарушениями форм заполнения и не имеют должных реквизитов, гарантийное обслуживание не производится.

Помощь в решении всех вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием, предписывается организации, осуществившей продажу конкретного товара конкретному покупателю. Оказание помощи определяется в предоставлении необходимой информации о сервисных центрах, правильном оформлении всех подтверждающих гарантийные обязательства документов при продаже товара, а при отсутствии центров обслуживания, посредничестве в организации гарантийных обязательств. В некоторых случаях дополнительные условия гарантийного обслуживания между продавцом и покупателем могут отмечаться при осуществлении купли-продажи, в соответствии с законодательством РФ.

Согласно закону «О защите прав потребителей», при наличии указанных там причин, случаев и условий, приобретенный товар может подлежать обмену в течение 14 дней со дня покупки, а при дистанционном приобретении — в течение 7 дней со дня покупки. Правила обмена товара строго регламентируют первоначальное состояние как самого товара, так и его упаковки, то есть в случаях эксплуатации и использования товара, наличии отклонений во внешнем виде и конструкции (нарушении цвета, обнаружении изменений и повреждений внутри и на товаре, отсутствии каих-либо составных частей и т.п.), полученных по вине покупателя, третьих лиц или в результате непредвиденных ситуаций и стихийных бедствий, приобретенные товары обмену не подлежат.

С 1 июля 2017 года вступил закон о защите, хранении и использовании персональных данных клиентов! Формируя заказ на сайте или передавай Ваши данные любым другим способом Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашей компании!